О компании

История бренда берет свое начало в г. Ульм, земля Баден-Вюртемберг (Ulm, Baden-Wurttemberg) – крупном промышленном и экономическом центре Германии. В 1964 году местный житель Вернер Хорнбах (Werner Hörnbach) открыл собственную сервисную компанию, специализирующуюся на сборке нестандартных инструментальных наборов по индивидуальным заказам автосервисов и ремонтных мастерских. Компания получила название "Hörnbach Toolkits&Zubehör", GmbH. Позднее, по мере развития компании и большой востребованности самой услуги, было принято решение открыть небольшое производство по выпуску наиболее ходового инструмента с собственным узнаваемым логотипом – "HÖRTZ". Со временем появился неизменный и по сей день слоган - "Nichts mehr. Nür das beste" ("Ничего лишнего. Только лучшее.").

И нет ничего удивительного в том, что в начале нынешнего века инструмент «HÖRTZ» появляется в России. А именно - 6 сентября 2002 года: Российским агентством по патентам и товарным знакам выдано свидетельство №256638 на товарный знак "HÖRTZ". На сегодняшний день единоличное право на владение и развитие данного бренда на территории Российской Федерации имеет компания ЗАО "ХОРТС Групп Мск".

С первого дня своего присутствия на российском рынке ассортимент компании формируется в двух направлениях: промышленный сектор (машинные полотна и станочная оснастка), а также потребительский слесарный рынок (формат Home market) и рынок профессионального автоинструмента. Главным же критерием в развитии бренда определено неизменно высокое качество продукции. При этом, что немаловажно, ценовая политика выстраивается таким образом, чтобы оставаться понятной и приемлемой для российского потребителя.

Нельзя не отметить, что в условиях всеобщей глобализации данная ниша инструмента в России является высококонкурентной, так как на рынке присутствует множество иностранных брендов. Именно в данной ситуации ЗАО «ХОРТС Групп Мск» своей продукцией уже много лет подтверждает, что неизменно высокое качество может иметь совершенно реальную для отечественного потребителя стоимость. Такой баланс, максимально направленный на удовлетворение спроса и выгоду покупателя, достигнут благодаря тому, что производственные площади нашей компании (как и большинства компаний в России с многообещающими названиями) расположены в Азиатском регионе. Мы этого не скрываем, потому что таковы сегодняшние реалии мирового производства и мировой экономики в целом.

Вопрос скорее в профессиональном отношении к работе, уважении своего потребителя и открытости перед покупателем. Все это и является основой деятельности и главными принципами ЗАО «ХОРТС Групп Мск». Более 10 лет существования бренда в России тому яркое подтверждение.

География поставок

География поставок продукции HORTZ
Среди наших клиентов такие крупнейшие предприятия России:

  • ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ"
  • ОАО "Клинцовский автокрановый завод"
  • ОАО "Электроцинк"
  • ОАО "Тутаевский моторный завод"
  • Региональные подразделения ООО "ЕВРАЗ Холдинг", ОАО "РЖД" и ОАО "ГАЗПРОМ"
  • ООО "Опытный завод энергооборудования"
  • ОАО "Московский Газоперерабатывающий завод"
  • ЗАО "Архангельский фанерный завод"
Яндекс.Метрика